На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да там оказывается половина "не граждане" РФ.Выпивка, драка, с...
  • sss
    а яйцо будет стоить тысячу рублей за штуку((((Было бы славно: к...
  • Леонид Ла Рошель
    Опять кондиционеры самовзорвались?В Одессе ночью до...

Когда в Краснодаре обратят внимание на дорожную яму на остановке Будённого?

И это, учитывая тот факт, что проезд грузового транспорта здесь запрещен.

Так, рядом с остановкой напротив Сенного рынка появилась заметная яма. Не самая большая, но проблемы она создает ощутимые. Особенно, когда проезжаешь по ней на автобусе. Поездка на время превращается в катание на аттракционе «Американские горки». Приходится покрепче держаться за поручни и ручки сидений, чтобы ненароком не удариться и не получить отметину в виде синяка.

Водители стараются объезжать этот «шедевр» дорожно-транспортного искусства. Но полоса, как говорится, не резиновая. И кто знает, к каким последствиям приведет следующий маневр в попытках объехать яму. С такой дорогой не исключена и возможность аварии.



Возникает вопрос: чем крыли асфальт, что уже спустя год после завершения ремонтных работ на нем возникают такие выбоины и кратеры? Это ведь не единственный случай. Трещины, ямки, проборы и асфальтная «крошка» есть и на других участках улицы Октябрьской.

Перед началом ремонтных работ мэр города Евгений Первышов отмечал, что Октябрьская является одной из ключевых улиц для общественного транспорта. По ней проходят маршруты около двадцати автобусов и троллейбусов. И все это десятки тысяч пассажиров.

- Конечно, ее нужно приводить в порядок. И важно, что здесь не просто замена асфальта — сейчас мы фактически выполняем финишные работы. Перед этим серьезно модернизировали сети коммуникаций, которые в историческом центре были нередко в аварийном состоянии. И уже после этого — комплексный ремонт самой дороги. В этом году мы сделаем больше половины, следующий этап обновления будет сразу после аналогичной замены старых сетей — в 2022 г., — говорил в 2020 году Евгений Первышов.

Но, честно говоря, не хотелось бы, чтобы подобным образом отремонтировали и вторую часть дороги. Сегодняшнее состояние обновленной Октябрьской мало похоже на благоустройство. Это именно тот случай, когда «до» было лучше.

Нельзя уверенно сказать, на ком лежит вина по неудачному ремонту. То ли власти выделили для этого недостаточно средств, то ли ошиблись специалисты строительной службы, или же компания-подрядчик НАО «Дорожно-строительное управление №1» не справилась со своими задачами. Даже это не столь интересно, как вопрос: приведут ли все-таки дорогу в нормальное состояние?
Думается, эта ответственность, в первую очередь должна лечь на плечи администрации города, в которой год назад так заботливо говорили о благоустройстве проезжей части по улице Октябрьской.

Ранее мы писали о том, что житель Кубани покусал полицейского: теперь его ждет колония

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх