На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    https://stihi.ru/avtor/beluginaru ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ Надежда Белугина-Подюжская Никогда не исчезнет Россия! Не...Срочно! Начался м...
  • Надежда Белугина
    Помоги, Господи, нашим воинам!Срочно! ВС РФ про...
  • Татьяна Кибишева
    Что, твари, вообще ничего святого нет?!Сюда-то уж не вле...

Рельсы новой трамвайной линии в Краснодаре начнут укладывать в конце весны – начале лета

Об этом вице-мэр краевой столицы Владимир Архипов рассказал телеканалу Краснодар.

Все работы в рамках Западной концессии и строительства трамвайной ветки от Западного депо по Западному обходу и потом – на Баскет-холл и Московскую – разбиты на этапы. Минимальный объем работ на 2024-й – от депо до Красных Партизан. Далее ветка пойдет по этой улице до ЖК Светлоград.

- Это примерно 4,4 километра туда-обратно, - прокомментировал Архипов.

Вся новая западная линия составит 35,6 километра. Все работы должны завершиться в 2026 году.

Ранее мы сообщали: Трамвай по Западному обходу Краснодара запустят в 2025 году - На предстоящем этапе строительства трамвайной ветки непростая ситуации с переустройством инженерных сетей. Территория уже очищается от имущества третьих лиц – но до начала строительства необходимо решить вопрос с переносом коммуникаций.

В Краснодаре сносят гаражи под строительство новой трамвайной ветки по Западному обходу - Мэрия очищает территорию в районе Западного депо, от которого начнется строительство первого этапа трамвайной ветки в рамках Западной концессии. Большая часть гаражей долгое время используется не по назначению, часть из них была незаконной.

На Западном — не без перемен? Обход, по которому все же пустят трамвай - Западный обход Краснодара — это уже особая форма жизни. Совсем не центр города, который, как известно, обустраивался казаками 200 лет назад и не предусмотрен для организации активного шестиполосного движения, а значит, без пробок не обойтись и никто не виноват. Здесь же край краснодарской вселенной и еще даже не все поля застроены, но при этом пробки есть практически всегда. Постоять на Западном принято и в середине рабочего дня, и в выходные, разве что во время летних каникул здесь становится все же полегче — как и во всем городе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх