На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Что, твари, вообще ничего святого нет?!Сюда-то уж не вле...
  • Игорь Петров
    ВС РФ устроили «п...
  • Vitalich
    Полет над Атлантикой, где там страны наты...бред сивой кобылыПрямой вопрос! По...

В составе Национального агентства маркетинга российского вина новые крупные игроки отрасли

Рабочая группа приступила к разработке стратегии по продвижению российского вина как внутри страны, так и за рубежом. Один из приоритетов - подготовка к международной выставке ProWein 2022 в Дюссельдорфе. Под единым брэндом здесь представят вина российского производства.

Глава Союза сомелье и экспертов России Артур Саркисян отметил, что российское вино нуждается в грамотном продвижении. Мировой опыт говорит о том, что построение Национального маркетингового агентства оправдывает цели.
Инициаторм создания такого объединения выступили мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер группы компаний «Ариант» Александр Кретов. Была подписана декларация о сотрудничестве. В состав рабочей группы первым вошло «Роскачество». К агентству могут присоединиться коммерческие и некоммерческие организации, производители, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.
Ранее мы писали, что ГК "Ариант" презентовала свою продукцию в Виноградном. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх