На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

480 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Конечно, отдохни, надоевший кузнечик. Нюхни побольше и спи подольше.Сейчас! Зеленский...
  • Тамара
    "Долг платежом красен..."Минобороны РФ офи...
  • Михаил Васильев
    Заголовок и текст из разных материалов!Что скрывали стен...

Лидеры отрасли! «Кубань-Вино» установила новый рекорд: 100 млн бутылок в 2024 году!

Площадь виноградников агрофирмы «Южная» увеличилась до 9 453 га, при этом было заложено 609,93 га новых виноградников. Валовый сбор винограда составил 76 646 тонн, что превысило средние показатели по региону и стране. Питомник выпустил около 2 млн саженцев.


Мощности производственных центров «Кубань-Вино» продолжили расти.

В Центре индустриального виноделия в Темрюке модернизировали линии розлива игристого вина и установили новую линию для бутылок по 0,2 л. Также обновили оборудование в Центре классического виноделия в Старотитаровской, где были установлены 30 новых емкостей для купажирования и хранения виноматериалов, а также модернизировано акратофорное отделение.


В 2024 году компания активно развивала программу подготовки кадров. Более 200 студентов из разных учебных заведений прошли практику на производственных площадках «Кубань-Вино» и агрофирмы «Южная». На базе Центра энологии Chateau Tamagne завершили строительство комплекса для проживания практикантов, запуск которого планируется в этом году.


В 2024 году продолжился рост энотуризма: винодельческие центры «Кубань-Вино» приняли около 20 тыс. туристов со всей страны. Центр энологии Chateau Tamagne вошел в десятку лучших объектов гастрономического туризма России 2024 года по версии рейтинга 50 Best Tastes of Russia.


По итогам года «Кубань-Вино» сохранила лидерство в российской винодельческой отрасли по объемам производства. Компания продает свою продукцию в различных регионах России и за рубежом, а доля рынка по нумерической дистрибуции составляет 72%.

Ассортимент включает 467 позиций. В 2025 году компания продолжит расширение виноградников, цифровизацию и модернизацию производства, а также стремится повысить эффективность своих бизнес-процессов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх