Отношение к ИИ в образовании заметно различается в зависимости от возраста респондентов. Среди представителей поколения "цифры" и младших миллениалов, выросших в эпоху цифровых технологий, доля противников использования ИИ в школе значительно ниже - 31% и 38% соответственно. Старшее поколение, которое ВЦИОМ относит к поколению "застоя", выражает больший скепсис: более половины (53%) респондентов этой группы запретили бы своим детям-школьникам применять ИИ в учебе.
Лишь каждый десятый опрошенный (10%) заявил, что его ребенок использует нейросети в учебном процессе. Еще 12% отметили подобные случаи среди детей родственников, а 14% - среди детей знакомых. Мнения о влиянии ИИ на качество знаний также разделились. Почти половина респондентов (46%) считает, что ИИ негативно сказывается на усвоении материала. В то же время, четверть опрошенных (24%) убеждена, что ИИ, напротив, способствует лучшему освоению новых знаний.
Единое расписание для всех: новые разработки в школах Эта мера, по словам министра, позволит систематизировать контроль за нагрузкой учителей и обеспечит точный учет проведенных уроков и количества учащихся.
Свежие комментарии