На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

350 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    очередное соплежуйство, в СССР была служба по отлову бродячих собак, агрессивных уничтожали, а тут нападают на женщин...Своры бездомных с...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Бовона к хохлам полетела.Срочно! Над Украи...
  • Sergiy Che
    Работайте братья! Храни Вас Господь!ВС РФ зачищает ос...

Александр Драчков: «Работаю Бонифацием»

Два шага – это уже танец. Вопрос как их сделать… 60 лет живёт, танцует, учит танцевать других, развлекает детвору, себя и взрослых Александр Драчков – балетмейстер Дворца искусств и худрук культурно-оздоровительного центра «Премьера».

Он помнит «Премьеру» ещё до того, как она родилась. В 1987 году студент института культуры Саша Драчков пришёл к Леонарду Гатову в ОМА (объединение музыкальных ансамблей). Леонард Григорьевич фонтанировал идеями, которые немедленно воплощали в жизнь такие же, как наш юбиляр, - неугомонные, жадные до творчества молодые люди. Довелось Драчкову танцевать даже в классической «Раймонде» А.К. Глазунова – одном из первых балетов, который поставил в Краснодаре на сцене Дворца искусств Юрий Григорович.
драчков и коллеги.jpg
С коллегами

Старожилы КМТО говорят: кто пережил с «Премьерой» тяготы первых лет становления объединения, того не испугаешь ничем. «Премьера» в ранние годы была домом на колёсах. Зарубежные гастроли Музыкального шоу-театра «Премьера», где наш герой служил артистом балета, радужными кажутся только со стороны. Кто не ел знаменитого «супа из письма», не знает о гастрольной жизни ничего. Родную страну артисты исколесили вдоль и поперёк (вот только в Архангельске, где родился юбиляр, увы, не были). Везде пригодились талант нашего героя, его юмор, жизнелюбие и умение работать. Нижегородские ярмарки и 850-летие Москвы, юбилейный тур Иосифа Кобзона по Северному Кавказу, концерты на стадионе в Грозном, праздники республик и открытие канатных дорог – всё это было, было… Как и концерты в Крыму, где Драчков вырос, определился с выбором профессии и где похоронена его дорогая, милая сердцу мамочка Зинаида Изосимовна…
Вот уже почти 20 лет Драчков является художественным руководителем культурно-оздоровительного центра (КОЦ) в Анапе. Так он и живёт: осенью, зимой и весной Драчков – режиссёр и хореограф-постановщик спектаклей и мероприятий Дворца искусств и всей краснодарской «Премьеры». Летом он «работает Бонифацием» из мультфильма «Каникулы Бонифация» – командует детворой в культурно-оздоровительном центре.
И детворе очень нравится, когда ей руководит неистощимый на выдумки дядя Саша.
Накануне юбилея мы задали пять вопросов Александру Драчкову, который стал взрослым, но так и не перестал быть ребёнком.

1. Тебя все считают весёлым человеком. А на самом деле ты какой?
А на самом деле я люблю индийские фильмы. Сижу на работе, мне звонят: «Митрич, включи телевизор! «Зиту и Гиту» показывают!» Индийские фильмы, детство, очередь в кинотеатры… Красота!
2. Откуда ты черпаешь оптимизм?
Из воздуха! Из природы. Когда внуку три месяца исполнилось, посадил дерево, оно выросло – вот я и рад. Теперь у него есть своё дерево – дерево Андрея. Сосна. Хорошо!
3. Что бы ты хотел изменить, если бы смог?
Ничего, я всем доволен. Хотелось бы только, чтобы мама дольше жила.
4. В чём смысл жизни?
Делать радость людям. Пусть меня считают клоуном – мне всё равно. Но мне приятно, когда я поднимаю людям настроение. Люблю делать радость.
5. Веришь ли ты в инопланетный разум?
Да. Да! Ты спрашиваешь меня, есть ли жизнь на Марсе? Есть! Верю. Верю! И что загробная жизнь есть – тоже верю. Не может человек просто так умереть, раз – и всё, нет его. Мне кажется, люди несколько жизней живут. Мне кажется иногда – о, этот день я однажды уже прожил! Или снится что-то такое, из другой жизни… Мне кажется, я не первую жизнь живу. Я уже жил.
И последний вопрос, на бис. У дирижёров есть некая прозорливость, предвидение. Есть ли оно у балетных людей?
Конечно! У нас очень развита интуиция. И боковое зрение тоже. Как у ослов.
P.S.
Умение воспринимать себя с юмором и без фанатизма – ещё одно замечательное качество юбиляра…

Нелли Тен-Ковина

Фото из архивов КМТО «Премьера»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх