Теперь в магазинах вместо привычных йогуртов «Активиа» будут стоять «АктиБио». Согласно пресс-релизу компании, товары сохранят дизайн этикеток и состав продуктов, но поменяют название.
Напомним, что ранее французская компания планировала отказаться от своего подразделения по производству молочных и растительных продуктов в России и передать контроль над ними новому собственнику.
Ранее мы писали о том, что еще одна компания может вернуться в Россию: планирует возобновить работу 30 магазинов. Речь идет о спортивных магазинах Decathlon. Они вернутся в Россию с новым названием и ассортиментом.
Мировые бренды теряют огромную прибыль из-за ухода из РФ: давит запад? О том, что мировые бренды терпят огромные убытки, сообщил президент России Владимир Путин.
Сеть пиццерий Papa John`s продолжит работу в России: изменят название и историю. Американская крупнейшая компания Papa John`s может продолжить работу в России, обновив концепцию бренда.
Свежие комментарии