На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВК Пресс

350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    надо наносить удары по всей территории. А то это не кончится никогда.Жители Кубани зад...
  • Надежда Белугина
    Обещали срочников не брать.Прилеты по Харько...
  • Алатырка
    Ребятки - только себя берегите, вернитесь живыми, храни вас Бог - мы за вас  молимся!!!!!!Часов Яр! Бронете...

Роскачество поддержало инициативу мэрии Анапы и ГК «Ариант» о создании агентства маркетинга российского вина

Роскачество поддержало открытую декларацию о сотрудничестве при продвижении российского вина на рынках страны и зарубежья. Документ 14 июля подписали мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ГК «Ариант» Александр Кретов.

Совместная работа направлена на формирование общего бренда российского вина, реализацию его экспортного потенциала и развитие энотуризма в стране. Особенность документа заключается в том, что к декларации могут присоединиться другие участники рынка, которых интересует продвижение винодельческой продукции.

– Уже четвертый год Роскачество вместе с Минпромторгом и Минсельхозом РФ работает над исследованиями винодельческой продукции и созданием Национального винного гида России. Основываясь на итогах этой работы и международном опыте, подтверждаем, что нужно создать эффективную систему маркетинга национального вина с общим органом координации, – сказал руководитель Роскачества Максим Протасов.

Новое агентство будет заниматься анализом рынка, экспертной поддержкой маркетинговых подразделений производителей, программами обучения специалистов и винными фестивалями в регионах. В 2022 году хотят охватить шесть федеральных округов. Особый акцент – на развитии экспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх